вторник, 12 августа 2008 г.

А сегодня День ВВС!!!

читаем
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/61E16A9DA3EB456B.html

Я не в курсе, есть ли здесь лётчики и иже с ними! Но тем не менее, вдруг... ;) Я вас поздравляю, мои дорогие!!!
Ну а чтобы по теме...
Невероятно сексуальна профессия лётчика, если конечно можно применить это слово в данном контексте... Мужество, отвага, огонёк задора в глазах... И вообще, осознание того, что огромная машина подчиняется в воздухе человеку, возбуждает воображение... ;)
Есть категория людей, профессия которых ещё до знакомства с ними, даёт этим людям сто очков фору перед другими... Может это и неправильно... Но для меня есть такие люди.. Собственно... Я немного отметила! ;) Поэтому даже не знаю, что ещё написать. А... Вот наверное ещё жён поздравлю!!!! ПОтому что знаю, что всё же заслуги мужчин очень часто от женщин зависят!!! Поздравляю всех, кто связан с этим пр аздником!!!







Самоцветы - Там,за облаками 03:22


Комментариев нет: