вторник, 12 августа 2008 г.

Сегодня принял решение расстался со своей Галлой!

Оригинал
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/82206EFFEAF2EDF.html

Сегодня я не выдержал и принял решение расстаться со своей любимой. Только не надо бросать в меня камни и говорить что я слабый. Ведь принять решение расстаться с человеком, которого ты безумно любишь и даже после расставания продолжаешь любить. Для этого тоже надо найти в себе силы. Вот сейчас сижу и вспоминаю все те моменты, когда мы были вместе: Как мы познакомились, нашу первую страсть, поцелуи, какие слова мы говорили друг другу, как мне было хорошо рядом с ней, все наши встречи. И все эти картинки проносятся в моей голове с такой скоростью, я пытаюсь поймать хоть одну, схватить и не отпускать остаться в ней навсегда. Картинки плывут в моей голове, а я все пытаюсь понять, что же было не так. Мне это напоминает, когда человек умирает, говорят, что он тоже видит всю свою жизнь. Также наверно происходит и с любовью, когда любовь умирает, наверное, с ней умирает и человек.

Комментариев нет: