среда, 20 августа 2008 г.

Модераторам, смотрителям и создателю

пришло в подписке
http://blogs.mail.ru/community/compi/38FF5FB06270F6ED.html

Уважаемая администрация. У меня большая просьба. Выложите список запрещённых слов. (Список мата не надо.) Пытался написать в болг новую тему. Я залил на депозит самоучитель по фотошопу, т.к. с рапиды у некоторых не получилось скачать. (Майловсий файлообменник у меня категорически отказывается принимать файлы.) В теме выложил ссылку на депозит. И мне не разрешили добавить соощение, т.к. в нём присутствуют запрещённые слова. Это конечно хорошо, когда блокируется мат и спам. Но как узнать за что тебя блокируют, за какое слово тебе не дают написать сообщение. И какие ссылки можно давать, а какие нет? Методом ппроб и ошибок я выяснил, что запрещённое слово - это ссылка на депозит. Я флудить не собираюсь. Я хочу только помочь людям.

Комментариев нет: