понедельник, 23 февраля 2009 г.

Кто им дал право на детей?

Оригинал
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/B69F2BB2CB7CC95.html

Если морального права, они, не имеют ни какого!
Я рос без отца, но один раз мать, всё таки вышла замуж даже венчалась - мне тогда было года 2-3 некоторые моменты я помню хоть и урывками (видимо самые впечатляющие) прожили они года два, потом разошлись (контуженый какой-то оказался), но всё равно я искренне верил, что он мой отец - моряк амурского флота! И был в недоумении почему он уходил от нас, ведь он был такой большой и красивый, добрый. Впоследствии мать рассказывала что он стеснялся меня сильно, особенно моих изречений на улице, не умел обращаться с детьми, наказывал и запирал меня в тёмной кладовке, после чего я стал бояться темноты (самое смешное, что, это я тоже помню и совершенно не держу на него зла - видимо за дело наказывал).
У матери было много мужчин какие-то вызывали у меня опасение и с мотрел я на них с подозрением, на каких-то с жалостью - некоторые из них, даже жили с нами (некоторое время), один даже очень задержался - так что, когда я подрос мне пришлось вытурить этого подонка из дома самому.:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.С.С.Р.Р╤С.Р╓Рё Р·Р⌡С.С.С.: (про него она говорила - с ним мы могли бы жить).
И были такие, на которых я смотрел с восхищением и когда мама улыбаясь договаривалась с ними о встрече, я ждал вновь увидеть их.:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р. Р╖Р.С.Р.Р⌡Рё: Но, как правило, больше я их не видел, сейчас я их вспоминаю и спрашиваю у матери, а почему у тебя не получилось с этим или с этим - она отвечает - нуу, эти были слишком интеллегентные - я таких не люблю - они требуют много... И вообще из-за тебя, у меня отбоя от мужчин не было - все так и липли, но я отказывала им, из-за того что сильно любила тебя...:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.Р╜Р. Р╖Р.Р╜С.Р.Р.С.С.:
А, тот мой папа моряк впоследствии сошёл с ума, то ли от контузии своей, то ли от одиночества (и вообще неизвестно, что у него за контузия была и когда были обострения:Колобки:Надо подумать: - может это просто - "любовь" и ревность). - Видать, этот рубеж ЗЛО, всё таки взяло...
Но, лично мне в жизни в общем-то повезло - ещё не одевали усмирительную рубашку...:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р⌡С.Р.Р.С.С.С.:

Не пропустить
До Обамы Америка видела как минимум пять темнокожих президентов

Комментариев нет: