http://community.livejournal.com/chto_chitat/3604014.html
Книга посвящена конкретно деловому блоггингу. Рекомендуется маркетологам, pr-менджерам.
"Посредством блогов компания может привлечь клиентов к прямому участию в бизнесе или построить двусторонний диалог с ними" (с. 16).
Категории клиентов:
1. "Евангелитсы"
2. Постоянные клиенты
3. Вынужденные клиенты
4. Случайные страдальцы
5. Вредители
Блог поощряет клиентов
становиться участниками, а участников - приверженцами. Приверженцы обычно объединяются в сообщество.(с. 62). Т.е. с помощью блога вы "вербуете" приверженцев, которые потом добровольно будут активно продвигать ваш бренд.
Блоггинг делает более доступными такиесложные инструменты маркетинга, как исследование рынка и тестирование товаров (с.36)
Самый лучший способ участвовать в беседе со всем миром - это выполнять следующие пять условий: выслушивать, понимать, ценить, обдумывать и вносить вклад (с. 38)
Ваш бренд - это впечатление, которое вы создаете у своих клиентов. (с. 56).
Создавайте своим клиентам условия, для того чтобы они могли поделиться своим мнением, только тогда ваше участие в его формировании будет значимым (с. 650)
В книге рассмотрены и описаны различные виды блогов (блог-"парикмахер", блог-"кузнец", блог-"мост", блог-"окно", блог-"указатель", блог-"паб", блог-"газета") - с.100
А также - описаны блоги различных "департаментов" (от исполнительного директора до блога персонала (т.е рядовых сотрудников).
Внутренние блоги (например, процесс рассмотрения новых идей в блоге, для усиления внутрикорпоративных связей)
Мониторинг блогов. За блогами с гигантс кой аудиторией тянется длинный хвост из миллионов других блогов, которые не менее важны, чем самые большие блоги (с. 146 - по Крису Андерсону http://leikmann.livejournal.com/11792.ht ml)
Сравнение различных систем мониторинга. Ищем: "+" и "-" отзывы о компании и ее продуктах, отзывы о конкуретнах, мониторим состояние отрасли
NB. PupSub сейчас на реконструкции
10 советов, как ужно комментирвать (с. 173)
Борьба с негативными откликами (с. 212)
Советыи рекомендации, чтобы преуспеть в блоггинге:10 заповедей блоггинга (с. 221), построение взаимоотношений с блоггерами, советы по наличию рекламы в блоге.
Успех блога можно измерить, ориентируясь на такие стандарты, как количество ссылок, рейтинг Technorati, PubSub, величина трафика, количество комментариев и принадлежность к списку А, В, С. (с. 251)
В качестве пример а принципов блоггинга - принципы блоггинга от издательства Томас Нельсон.
Закончу этой цитатой:
"Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. И поскольку посетители блога заходят сюда по собственному желанию, они не воспринимают ваше поведение в блоге, как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Они заходят сюда, что получить информацию или просто пообщаться на интересующую их тему. И не следует эитм пренебрегать" (с.67)
Блоггинг делает более доступными такиесложные инструменты маркетинга, как исследование рынка и тестирование товаров (с.36)
Самый лучший способ участвовать в беседе со всем миром - это выполнять следующие пять условий: выслушивать, понимать, ценить, обдумывать и вносить вклад (с. 38)
Ваш бренд - это впечатление, которое вы создаете у своих клиентов. (с. 56).
Создавайте своим клиентам условия, для того чтобы они могли поделиться своим мнением, только тогда ваше участие в его формировании будет значимым (с. 650)
В книге рассмотрены и описаны различные виды блогов (блог-"парикмахер", блог-"кузнец", блог-"мост", блог-"окно", блог-"указатель", блог-"паб", блог-"газета") - с.100
А также - описаны блоги различных "департаментов" (от исполнительного директора до блога персонала (т.е рядовых сотрудников).
Внутренние блоги (например, процесс рассмотрения новых идей в блоге, для усиления внутрикорпоративных связей)
Мониторинг блогов. За блогами с гигантс кой аудиторией тянется длинный хвост из миллионов других блогов, которые не менее важны, чем самые большие блоги (с. 146 - по Крису Андерсону http://leikmann.livejournal.com/11792.ht ml)
Сравнение различных систем мониторинга. Ищем: "+" и "-" отзывы о компании и ее продуктах, отзывы о конкуретнах, мониторим состояние отрасли
NB. PupSub сейчас на реконструкции
10 советов, как ужно комментирвать (с. 173)
Борьба с негативными откликами (с. 212)
Советыи рекомендации, чтобы преуспеть в блоггинге:10 заповедей блоггинга (с. 221), построение взаимоотношений с блоггерами, советы по наличию рекламы в блоге.
Успех блога можно измерить, ориентируясь на такие стандарты, как количество ссылок, рейтинг Technorati, PubSub, величина трафика, количество комментариев и принадлежность к списку А, В, С. (с. 251)
В качестве пример а принципов блоггинга - принципы блоггинга от издательства Томас Нельсон.
Закончу этой цитатой:
"Блог компании демонстрирует ее ценности, культуру и приоритеты. И поскольку посетители блога заходят сюда по собственному желанию, они не воспринимают ваше поведение в блоге, как устаревший маркетинговый прием с целью повлиять на их мнение. Они заходят сюда, что получить информацию или просто пообщаться на интересующую их тему. И не следует эитм пренебрегать" (с.67)
Смотрим еще тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий